Ремонт генераторов

Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор. С его помощью происходит преобразование механической энергии двигателя в электрическую.

Сегодня существует два вида автогенераторов:

  • переменного тока (наиболее часто используется на легковых авто),
  • постоянного тока (как правило, устанавливается на спецтехнике).

В основе принципа работы генераторов переменного тока лежит электромагнитная индукция. Другими словами, электрическое напряжение возникает в обмотке статора, расположенной в переменном магнитном поле. Возникает переменное напряжение при участии ротора в момент прохождения по обмотке постоянного тока. В постоянное напряжение оно преобразуется полупроводниковым выпрямителем. Все современные автомобили оснащены генератором переменного тока, потому как он максимально соответствует предъявляемым требованиям.

Мы проводим монтаж и демонтаж генераторов на нашем СТО


Замена диодного моста проводится при выходе из строя силовых или управляющих диодов.

Замена передних или задних крышек проводится по следующим причинам:

  1. износ посадочных мест под подшипники;
  2. износ крепежных (резьбовых) отверстий;
  3. наличие трещин.

Замена якоря проводится по следующим причинам:

  1. обрыв якоря;
  2. робой якоря;
  3.  выработка вала в месте контакта с подшипником
  4.  износ шлицевой части вала якоря;
  5.  износ резьбовой части вала якоря;
  6.  выработка вала якоря в месте контакта с сальником

 Замена реле - регулятора проводится по следующим причинам:

  1. отсутствие сигналов на тестере реле – регуляторов;
  2. наличие трещин.

Замена обмотки проводится по следующим причинам:

  1. пробой на массу (короткое замыкание);
  2. ветхость изоляции;
  3. деформация листов электротехнической стали;
  4. коррозия витков;
  5. наличие следов подгорания;
  6. межвитковое замыкание;
  7. обрыв.

Замена шкива проводится по следующим причинам:

  1. наличие выработки в клиновидном и ручейковом шкивах;
  2. износ отверстия;
  3. ослабленность, суховатость, клин инерционного шкива.

 

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА:

Если по явным признакам определить неисправность не удаётся, значит ремонт генератора требует комплексной диагностики с применением специализированных стендов и оборудования.

  • отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
  • значительные колебания напряжения и силы тока;
  • снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя;
  • появление посторонних вибраций и шума;
  • перегрев генератора в целом или его отдельных узлов.

ТИПОВЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ ГЕНЕРАТОРОВ

ЩЁТКИ
При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.

ОБМОТКА СТАТОРА

При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.

КОНТАКТНЫЕ КОЛЬЦА

Замена требуется в случае их прогорания или износа.

ДИОДНЫЙ МОСТ

Диоды в выпрямительном блоке прозваниваются, пробитые меняем на новые.

Профессионализм сотрудников
и современное оборудование


Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и металлообработки, c его помощью мы определяем и исправляем неполадки не только быстро, но и максимально эффективно. А немалый опыт и основательная теоретическая база наших сотрудников — залог успешного ремонта даже совсем безнадёжного стартера.

Оперативный ремонт
и богатый обменный фонд

Типовой ремонт стартера автомобиля у нас занимает полчаса, а в особо сложных случаях — сутки. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам ремонтировать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.

Гарантия на выполненные работы
и комплектующие


Услуги, оказываемые в компании, сертифицированы и соответствуют стандартам качества; на выполненные ремонтные работы даём гарантию 30 дней или 2000 км пробега. На полностью восстановленный агрегат гарантия 6 месяцев.

­Свяжитесь с нами

Есть вопросы? Опишите, мы свяжемся в ближайшее время.

Карта проезда